О нас

about-bg

НАДЯ

Распределительное устройство в основном используется на электростанциях, малых и средних электрогенераторах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, а также на вторичных подстанциях энергосистемы для приема энергии, передачи энергии и запуска крупногабаритного высоковольтного двигателя для осуществления контроля, защиты, и монитор.

Завод Тур

image14
image17
image15
image18
image16
image19

NADY является основной дочерней компанией Suntree electric Group Co., Ltd. Это современное научно-техническое предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и продажу энергетического оборудования. Компания является национальным высокотехнологичным предприятием, китайским предприятием по обеспечению целостности качества, имеет сертификат качества ISO9001, сертификат системы экологического менеджмента ISO14001: 2015, ISO45001. Сертификация системы управления охраной труда и производственной безопасностью и сертификация центра CQC CCC. Основное производство шкафа фотоэлектрической сети, трансформатора фотоэлектрической коробки, сборного резервуара, надувного шкафа, коробки кольцевой сети, шкафа высокого напряжения 35 кВ и других продуктов. Продукция предназначена исключительно для государственной сети , Железнодорожный транспорт, скоростная автомагистраль, связь, химическая, металлургическая и другие промышленные предприятия. Zhejiang Nady Power Technology Co., Ltd имеет 18 офисов в стране, сильную сеть продаж и послепродажного обслуживания, обеспечивающую круглосуточное обслуживание.

Выдающийся бренд: мы придерживаемся пути бренда для отечественных десятков тысяч домашних заводов энергетического оборудования, громко выдвигая лозунг «Фабрика качества» с самого начала бизнеса.

Применимая стратегия: придерживаться принципа «просто сделай это». Придерживаться линейки продуктов, необходимых пользователям, разработка и производство экологически чистой защиты окружающей среды, интеллектуальная системная интеграция, высокое качество высококачественного интеллектуального энергетического оборудования.

Компания придерживается принципа уделять равное внимание талантам и продуктам, нанимая опытный инженерно-технический персонал и профессиональный управленческий персонал. Строгое управление, высокие технологии, современное производственное оборудование и идеальные средства тестирования с высококачественной продукцией обеспечивают качественное послепродажное обслуживание, чтобы получить признание большинства клиентов в стране и за рубежом.

Компания в духе «электричество имеет цену, но не обещает никакой цены». Мы твердо убеждены, что добросовестное управление, всестороннее внедрение системы обеспечения качества, с более качественными продуктами и услугами принесут удовлетворение потребителям в целях и надеждах, а также Сотрудничайте с клиентами на беспроигрышную сделку, создавайте лучшее будущее!

About Us

about-bg

NADY

The switchgear is mainly used in power plants, small and mediumsized power generators, industrial and mining enterprises, and secondary substations of power system for power receiving, power transmission, and startup of large-sized high-voltage motor inorder to implement control, protection, and monitor.

Factory Tour

image14
image17
image15
image18
image16
image19

NADY is the core subsidiary of Suntree electric Group Co., Ltd . It is a modern science and technology enterprise integrating the research and development, manufacturing and sales of power equipment.The company is a national high-tech enterprise, China quality integrity enterprise, has ISO9001 quality certification, ISO14001:2015 environmental management system certification, ISO45001 occupational health and safety management system certification and CQC center CCC certification.The main production of photovoltaic grid cabinet, photovoltaic box transformer, prefabricated tank, inflatable cabinet, ring net box and 35kV high voltage cabinet and other products.The products are exclusively for State Grid, Rail Transit, Expressway, Communication, Chemical, Metallurgical and other industrial customers.Zhejiang Nady Power Technology Co.,Ltd has 18 offices in the country , a strong sales and after-sales service network system, makesure 24-hour service response.

Outstanding brand: we adhere to the road of brand for the domestic tens of thousands of power equipment factory home, loudly put forward the slogan of “quality factory ”from the beginning of the business.

Applicable strategy: Stick to the“just do it” principle.Adhere to the line of products required by users, the development and production of green environmental protection, intelligent, system integration, high quality of high-quality intelligent power equipment.

The company has been adhering to the principle of paying equal attention to talents and products, absorbing experienced engineering and technical personnel and professional management personnel. strict management, high technology, advanced production equipment and perfect testing means with high quality products, provide quality after-sales service to obtain the recognition of the majority of customers at home and abroad.

The company in the spirit of "electricity has price, but promise no price" .We firmly believe that Good faith management, comprehensive implementation of the quality assurance system, with higher quality products and services will win customer satisfaction for the purposes and hopes,also cooperate with customers to win-win, create a better future!