Распределительное устройство, заполненное элегазом Интеллектуальная коммутационная станция (шкаф наружной кольцевой сети)

Краткое описание:

  • Интеллектуальная коммутационная станция (шкаф наружной кольцевой сети) с использованием распределительного устройства 12 кВ / 24 кВ, автоматического выключателя, выключателя нагрузки, трансформатора тока, силового СТ 12 кВ / 24 кВ для блокировки DTU FTU, PTU, терминала управления связью (CCU), измерения 12 кВ / 24 кВ и автоматическое считывание показаний счетчика.
  • Источник питания и индикаторные приборы ИБП установлены в герметичный влагостойкий корпус из нержавеющей стали с подвижной оболочкой, что обеспечивает интеграцию первичной и вторичной систем городской распределительной сети, модульность сборки, сокращение сроков строительства и значительно сокращает время строительства. повышение надежности работы городской электросети
  • Распределительное устройство представляет собой модульное устройство, которое можно комбинировать для различных целей. Его можно разделить на комбинацию фиксированных блоков и расширяемых блоков, чтобы обеспечить гибкое использование компактных распределительных устройств на различных подстанциях.

Информация о продукте

Теги продукта

• Распределительное устройство, заполненное элегазом. Интеллектуальная коммутационная станция представляет собой полностью герметичную систему, все ее компоненты и переключатели, находящиеся под напряжением, заключены в корпус из нержавеющей стали.

• SRM16-Надувные распределительные устройства типа 12 делятся на неуправляемые.-расширяемая стандартная конфигурация и расширяемая стандартная конфигурация. Благодаря сочетанию полного модуля и половинного модуля и его масштабируемости, он обладает особой гибкостью.

• SRM16-12 надувных выключателей в стандартной комплектации GB. Расчетный срок эксплуатации в помещениях (20 С) превышает 30 лет.

Основные характеристики продукции

• Надувной шкаф серии SRM16-12 Газ SF6 в качестве средства гашения дуги и изоляции.

• Распределительный шкаф полностью герметичен и изолирован. Шины, переключатели и токоведущие части полностью заключены в корпус из нержавеющей стали.

• Камера заполнена газом SF6 с давлением 1,4 бара, а уровень защиты достигает IP67 : Все коммутационное устройство полностью защищено от воздействия внешних условий окружающей среды, даже при кратковременном погружении в воду и других экстремальных обстоятельствах, оно может гарантировать нормальная работа переключателя, и продукт не требует обслуживания в течение всей жизни.

• Распределительный шкаф имеет совершенное «пятизащитное» устройство блокировки, которое полностью исключает возможные неисправности персонала и оборудования по вине человека.

• Все шкафы КРУ имеют надежные предохранительные каналы, даже в экстремальных случаях могут гарантировать личную безопасность операторов.

• Распределительное устройство можно разделить на комбинацию фиксированных блоков и комбинацию расширяемых блоков.

• Распределительный шкаф обычно состоит из передних входных и выходных линий, а также может быть расширен боковыми линиями или боковыми линиями в зависимости от различных положений установки.

• Корпус шкафа прост в установке и может использоваться в небольших помещениях и в неблагоприятных условиях окружающей среды.

• Распределительное устройство может быть оснащено электрическими устройствами, устройствами дистанционного управления и контроля в соответствии с различными потребностями пользователей.

Модульная конструкция легко разбирается и обслуживается. и модуль позволяет пользователям быстро и гибко увеличивать и удалять цепь, чтобы удовлетворить потребность машинного отделения в увеличении энергопотребления.

Распределительный шкаф обычно состоит из автоматического управляющего переключателя, разъединителя, предохранителя, контактора, реле, счетчика электроэнергии, светового индикатора, кнопки, переключателя и других механических и электрических компонентов, полупроводниковых компонентов и шкафа.

Выключатель автоматического управления, контактор, предохранитель, выключатель изоляции и другие части, выбранные в распределительном шкафу, для надежной работы, технических показателей для удовлетворения проектных требований, могут соответствовать требованиям работы компьютерного оборудования и вспомогательного оборудования.

В распределительном шкафу должен быть аварийный выключатель. В случае серьезной аварии или случайного пожара в компьютерном зале необходимо немедленно отключить питание компьютера, источник питания кондиционера и новый источник питания Phoenix.

В распределительном шкафу управления компьютерным оборудованием должна быть установлена ​​частотная таблица: для наблюдения за изменениями выходной частоты мощности ИБП.

Блок питания в каждом ответвлении распределительного шкафа устанавливается световым индикатором, показывающим состояние включения и выключения блока питания.

Шкаф распределения питания основан на различных требованиях компьютерного оборудования и вспомогательного оборудования, настраивает соединительное устройство средней линии и заземляющего провода. Центральный провод изолирован от заземляющего провода и корпуса распределительного шкафа.

Шина, монтажная шина и все виды кабелей, проводов, нейтральных проводов и заземляющих проводов, используемых в распределительных шкафах, должны соответствовать национальным стандартам, а в соответствии с положениями государства цветовая маркировка, номер.

При соединении алюминиевого ряда в распределительном шкафу с медными частями используются переходные материалы из алюминия и меди.

Изоляционные характеристики распределительного шкафа должны соответствовать требованиям 20.1.1 национального стандарта GBJ232-82 «Стандарт испытаний электрического оборудования в Ганновере», который обычно составляет не менее 0,5 м Ом.

Нормальные условия эксплуатации распределительного устройства следующие:

Температура окружающей среды:

Максимум + 40 ° С
Максимальное среднее значение за 24 часа + 35 ° С
Минимум (по минус 15 классам в помещении) -50 ° С

Влажность окружающей среды:

Среднесуточная относительная влажность менее 95%
Среднемесячная относительная влажность менее 90%
Интенсивность землетрясения менее 8 градусов
Высота над уровнем моря менее 2000 м
01

1.

манометр

11.

Индикатор перегорания предохранителя

2.

Паспортная табличка модуля

12.

Индикатор положения разъединителя / заземляющего переключателя

3

Индикатор короткого замыкания

13.

Индикация напряжения конденсатора

4

Индикация напряжения конденсатора

Крышка кабельного отсека

5

Индикатор положения выключателя нагрузки / заземления

14.

Крышка кабельного отсека стандартная

6

Кнопка закрытия / открытия операции

15.

Крышка кабельного отсека со смотровым окном

7

Индикатор пружины

16.

Штанга опорная (съемная)

8.

Защитное реле с автономным питанием

17.

Подъемное ухо

9.

Положение вакуумного выключателя

18.

Ручка управления

10

Паспортная табличка КРУ

SF6 gas filled switchgear Intelligent switching station 2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

SF6 gas filled switchgear Intelligent switching station (outdoor ring network cabinet)

Short Description:

  • Intelligent switching station (outdoor ring network cabinet) using 12kV / 24kV switchgear, circuit breaker, load isolating switch, current transformer, 12kV / 24kV power PT, to block DTU FTU,PTU, communication control terminal (CCU), 12kV / 24kV metering and automatic meter reading.
  • The UPS power supply and indicator instruments are installed into a sealed moisture-proof stainless steel box with a moving shell, thus realizing the integration of the primary and secondary systems of the urban distribution network, the modularization of assembly, shortening the construction period and greatly improving the reliability of the operation of the urban power network
  • Switchgear is modular unit mode, which can be combined according to different uses. It can be divided into fixed unit combination and expandable unit to meet the flexible use of compact switchgear in various substations.

Product Detail

Product Tags

• SF6 gas filled switchgear  Intelligent switching station is a fully sealed system, all its live components and switches are enclosed in stainless steel housing.

• SRM16-12  type inflatable switchgear is divided into non-expandable standard configuration and expandable standard configuration. Because of the combination of full module and half module and its scalability, it has very special flexibility.

• SRM16-12 inflatable switch implements GB standard. The design life of operation under indoor conditions (20 C) exceeds 30 years.

Main features of products

• SRM16-12  series inflatable cabinet SF6 gas as arc extinguishing and insulation medium.

• The switch cabinet is fully sealed and insulated. Buses, switches and live parts are completely enclosed in stainless steel housing.

• The chamber is filled with 1.4 bar SF6 gas, and the protection level is up to IP67:The whole switch device is completely free from the influence of external environment conditions, even in short-term water immersion and other extreme circumstances, it can ensure the normal operation of the switch, and the product is lifelong maintenance-free.

• The switch cabinet has perfect "five-proof" interlocking device, which completely eliminates the possible malfunction of personnel and equipment caused by human misoperation.

• All switchgear cabinets have reliable safety relief channels, even in extreme cases can guarantee the personal safety of operators.

• Switchgear can be divided into fixed unit combination and expandable unit combination.

• The switch cabinet usually consists of front entry and exit lines, and can also be extended side-out lines or side-out lines according to different installation positions.

• The cabinet body size is easy to install, and can be suitable for small space and poor environmental conditions.

• Switchgear can be equipped with electric, remote control and monitoring devices according to different needs of users.

The modular structure is easy to disassemble and maintain. and the module allows users to quickly and flexibly increase and delete the circuit, so as to meet the power consumption expansion demand of the machine room.

Distribution cabinet is usually composed of automatic control switch, isolating switch, fuse, contactor, relay, electricity meter, indicator light, button, switch and other mechanical and electrical components, semiconductor components and cabinet.

The automatic control switch, contactor, fuse, isolation switch and other parts selected in the distribution cabinet, to reliable performance, technical indicators to meet the design requirements, can meet the requirements of the work of computer equipment and auxiliary equipment.

There should be an emergency switch in the power distribution cabinet. When there is a serious accident or accidental fire in the computer room, it should be able to cut off the computer power supply, air conditioning power supply and new Phoenix power supply immediately.

The computer equipment control distribution cabinet should be set up frequency table: for observation of UPS power output frequency changes.

The power supply in each branch of the distribution cabinet  set up indicator light, indicating the situation of the power supply on and off.

The power distribution cabinet is based on the different requirements of computer equipment and auxiliary equipment, set up the connecting device of the middle line and the ground wire. The center wire is insulated from the ground wire and the shell of the distribution cabinet.

The bus, wiring bar and all kinds of cables, conductors, neutral wires and ground wires used in power distribution cabinets shall meet the national standards.And according to the state provisions of the color mark, number.

When the aluminum row in the power distribution cabinet is connected with the copper parts, used aluminum and copper transition materials

The insulation performance of the distribution cabinet should meet the requirements of 20.1.1 in the national standard GBJ232-82 "Electrical Equipment Hanover Test Standard", which is generally not less than 0.5m Ω.

Normal service conditions of switchgear as follows:

Ambient temperature:

Maximum +40°C
Maximum 24 hour average +35°C
Minimum (according to minus 15 indoor classes) -50°C

Ambient humidity:

Daily average relative humidity less than 95%
Monthly average relative humidity less than 90%
Earthquake intensity less than 8 degree
Height above sea level less than 2000m
01

1.

pressure gauge

11.

Fuse blow indicator

2.

Module nameplate

12.

Isolator / ground switch position indicator

3

Short circuit indicator

13.

Capacitor voltage indication

4

Capacitor voltage indication

Cable compartment cover

5

Load disconnect / ground switch position indicator

14.

Cable compartment cover standard

6

Button close / open operation

15.

Cable compartment cover with inspection window

7

Spring indicator

16.

Support rod (removable)

8.

Self-powered protective relay

17.

Lifting ear

9.

Vacuum circuit breaker position

18.

Operating handle

10

Switchgear nameplate

SF6 gas filled switchgear Intelligent switching station 2

  • Previous:
  • Next: